- Сообщения
- 1,016
- Реакции
- 110
- Баллы
- 63

Новая официальная система рассмотрения жалоб призвана усилить защиту игроков.
Услуга ADR от CasinoReviews позволяет игрокам урегулировать жалобы во внесудебном порядке с помощью механизма разрешения споров, а вынесенные решения считаются юридически обязательными.
Примечательно, что это позволяет CasinoReviews выносить юридически обязательные решения в отношении почти 250 казино, имеющих лицензию Мальтийского игорного управления (MGA), которые участвуют в службе ADR.
Дункан Гарви, представляющий CasinoReviews, прокомментировал: "CasinoReviews был создан для того, чтобы быть защитником игроков, и мы стремимся ставить их на первое место. Запуск нашего сервиса ADR является подтверждением нашей нацеленности на защиту игроков в 2024 году и в будущем".
"Эта инициатива - не просто услуга; она является частью нашей миссии - сделать онлайн-казино более безопасными и интересными. Мы верим в защиту потребителя, и в сочетании с нашим строгим процессом проверки услуга ADR является значительным шагом на пути к более прозрачной и подотчетной индустрии iGaming".
"Благодаря полноценному сервису ADR CasinoReviews сможет выносить юридически обязывающие решения, что еще больше укрепит наши позиции защитника интересов пользователей и лидера в области защиты прав потребителей".
Эта новость появилась после того, как в 2023 году компания также запустила новый процесс рассмотрения жалоб с целью усиления защиты игроков.